Mystical Club

Эксклюзивные вечеринки на Кипре

Откройте для себя новое увлечение

Вход 18+

О Нас

Раскройте вашу сексуальность

Мы являемся клубом только для "зарегистрированных участников", организующим вечеринки на Кипре для непредубежденных пар со всего мира, девушек сингл, и прошедших отбор сингл мужчин. Наш методичный процесс верификации и опыт в свингер комьюнити дают вам гарантию того, что на наших вечеринках вы встретите единомышленников, которые готовы к секс развлечениям, чтобы добавить перчинки в их жизнь. Будь вы новичок или опытный свингер, вам точно понравится на устраиваемых вечеринках. Участвуя в вечеринке вы ощутите что вы окружены сексуально раскрепощенными людьми.

Наша задача помочь вам раскрыть сексуальную часть свингер жизни в безопасных условиях и дружеской атмосфере, сохраняя полную анонимность. Мы приветствуем использование участниками масок для наших вечеринок, чтобы сохранить вашу личность в тайне.

Мы проводим различные типы вечеринок. Некоторые из наших вечеринок только для пар и сингл девушек. Другие вечеринки также открыты для сингл мужчин. Проводятся вечеринки только для активных участников, приветствующих полный обмен партнерами. На некоторых вечеринках есть возрастной лимит, на других нет. Основные категории вечеринок - вечеринки только для пар, микс вечеринки, фетиш, и частные вечеринки, такие, как гэнгбанг. Вы найдете общее описание каждого типа вечеринки и детальное описание под категорией вечеринок в секции вечеринки чтобы вы могли сориентироваться, что подходит именно вам. Каждая вечеринка проводится в различных местах, на виллах типа люкс, тем самым обеспечивая вашу безопасность и анонимность. Мы постоянно работаем над улучшением предлагаемых условий и мест проведения вечеринок, предлагаем новые типы вечеринок и стремимся к созданию комфортной атмосферы для вас. Оставьте все переживания и приходите присоединиться к развлечениям.

Зарегистрироваться здесь

Наши Вечеринки

  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    Вечеринка "Новое Поколение"

    Возрастной лимит 35 лет

    Стартовый уровень - - Редко проводимый тип вечеринок

    Вечеринка только для пар и сингл девушек. Возраст для сингл девушек и средний возраст для пар 35 лет. Новички приветствуются.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    Вечеринка "Мои новые секс впечатления"

    Возрастной лимит 49 лет

    Стартовый уровень - - Часто проводимый тип вечеринок

    Вечеринка стартового уровня для пар и сингл девушек. Возрастной лимит 49 лет. Подходит для новичков, делающих первые шаги в мире свингеров.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    Вечеринка ХХХ Мистикл

    Возрастной лимит 49 лет

    Опытный/стартовый уровень - - Часто проводимый тип вечеринок

    Вечеринка для пар с обменом партнерами фул свап и сингл девушек. Возрастной лимит 49 лет. Рекомендуется для опытных участников, готовых к хадкор развлечениям и новичков, 100% готовых к активному участию.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    Вечеринка "Гранде"

    40+ Без возрастного лимита

    Стартовый уровень - - Редко проводимый тип вечеринок

    Вечеринка для пар и сингл девушек. Без возрастного лимита. Рекомендуется для участников 40+ и тех, кому нравятся вечеринки без возрастного ценза.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    Вечеринка Фетиш

    Стартовый уровень - - Редко проводимый тип вечеринок

    Вечеринка для Госпожей, Господинов и слуг. Пары, сингл девушки и сингл саб мужчины. Приветствуются все виды фетишей.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    Вечеринка "Летящий Эрос"

    Стартовый уровень - - Редко проводимый тип вечеринок

    Вечеринка типа микс стартового уровня, созданная для пар, сингл девушек и нескольких прошедших отбор сингл мужчин. На вечеринке будет часть для микс - всех участников и часть только для пар. Новички приветствуются.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    ХХХ Микс Вечеринка

    Опытный/стартовый уровень - - Часто проводимый тип вечеринок

    Вечеринка микс, открытая только для участников, ожидающих вечер в стиле хардкор. Пары, сингл девушки и отобранные сингл мужчины. Рекомендуется для опытных участников и новичков, готовых на 100% принять активное участие.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    Вечеринка "Гэнгбанг Стиль"

    Опытный уровень - - Часто проводимый тип вечеринок

    Вечеринка микс открытая для нескольких пар и сингл девушек, желающих встречи с одним или группой сингл мужчин, или для тех, кто ищет развлечений гэнгбанг; небольшая группа отобранных сингл мужчин. Действуют все правила клуба. Все участники должны быть готовы к активным играм, в соответствии со своими предпочтениями.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    Частные Вечеринки

    Вечеринки по запросу

    Мы занимаемся оргазинацией вечеринок по запросу. Это могут быть частные вечеринки гэнгбанг с нашей подобранной командой сингл мужчин, вечеринки типа небольшой группы пар, или что то похожее. Доступно только для участников, прошедших верификацию.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    Вечеринка для Сингл Девушек и Сингл Мужчин

    Стартовый уровень - - Редко проводимый тип вечеринок

    Вечеринка для сексуально раскрепощенных сингл девушек и сингл мужчин. 50% девушек, 50% мужчин.


Вечеринки по пунктам

Далее следует таблица - быстрая памятка доступных вечеринок с разными версиями. Выбирайте то, что подходит именно вам.

"Мои Новые Секс Впечатления" ХХХ Мистикл ХХХ Микс "Гэнгбанг Стиль" "Летящий Эрос" "Новое поколение" Вечеринка Фетиш "Гранде" Вечеринка Сингл
Пары
Девушки Сингл
Мужчины Сингл
Возрастной Лимит 49 49 35 40+
Приватные Игровые Места
Открытые Игровые Места
Новички
Опытные
Скрольте в сторону

 

 

 

 

 

Предстоящие Вечеринки

В связи в текущей ситуацией по пандемии COVID-19 на данный момент вечеринки не проводятся. Мы вернемся как только этого позволят обстоятельства.

Mystical Club

Вечеринка ''Мои Новые Секс Впечатления''

Возрастной лимит 49 лет


Новые Участники: Регистрация Здесь

Верифицированные Участники: Логин Здесь

Дата: 15/10/2021

Время: 21:30

Место: Ларнака

Точный адрес будет сообщен только подтвержденным участникам в день вечеринки.

Информация:

Вечеринка стартового уровня только для пар и сингл девушек с любым уровнем опыта. Возрастной лимит 49 лет. Этот вид вечеринки доступен только для пар, находящихся в браке или серьезных отношениях. Вечеринка рекомендуется для новичков, делающих первые шаги в мире свингеров. Пары с полным обменом фул свап приветствуются, покажите новичкам как играть в эти игры. Действуют все правила клуба. На вечеринке будут открытые и приватные места для игр, а также зона для вауйеризма. Вход в игровые зоны только в нижнем белье или без ничего. Секс только в отведенных игровых зонах. Курение внутри виллы запрещено. Бесплатные напитки и закуски. Бесплатные персональные шкафчики для вещей, полотенца, презервативы, предметы гигиены, и тд. Дресс код - элегантность и сексапил. Вы можете прийти в маске.

Обновление взноса/Регистрация заканчивается за два дня до вечеринки.

Нажмите для подробностей...

Взносы участников:

Пары:

€75 Обычный взнос, €60 ранний взнос, €100 обе вечеринки в пятницу и субботу, €260 VIP

Сингл девушки: Бесплатно

Спонсор:

sexshopcyprus.com

Mystical Club

Вечеринка ''ХХХ Микс''


Новые Участники: Регистрация Здесь

Верифицированные Участники: Логин Здесь

Дата: 16/10/2021

Время: 21:30

Место: Ларнака

Точный адрес будет сообщен только подтвержденным участникам в день вечеринки.

Информация:

Лимитированная эксклюзивная вечеринка для максимум 15 пар и сингл девушек, плюс 7 сингл мужчин. Строгий отбор сингл мужчин. Вечеринка рекомендуется для опытных участников, желающих хард кор веселья и новичков, на 100% готовых принять активное участие в соответствии со своими предпочтениями. Вауйеризм запрещен. На вечеринке будут как приватные так и общие, открытые, комнаты для игр, а также игровая спальня только для пар. Секс разрешен только в отведенных зонах. Действуют все правила клуба. Вход в игровые зоны только в нижнем белье или без ничего. Секс только в отведенных игровых зонах. Курение внутри виллы запрещено. Бесплатные напитки и закуски. Бесплатные персональные шкафчики для вещей, полотенца, презервативы, предметы гигиены, и тд. Дресс код - элегантность и сексапил. Вы можете прийти в маске.

Обновление взноса/Регистрация заканчивается за два дня до вечеринки.

Нажмите для подробностей...

Взносы участников:

Пары:

€75 Обычный взнос, €60 ранний взнос, €100 обе вечеринки в пятницу и субботу, €260 VIP

Сингл мужчины: €100 Обычный взнос, €260 VIP

Сингл девушки: Бесплатно

Спонсор:

sexshopcyprus.com

 

 

 

 

 

Правила Игры

НЕТ ОЗНАЧАЕТ НЕТ

Уважайте других участников, не настаивайте. Каждый вправе выбирать развлечение в соответствии со своим вкусом. Всегда спрашивайте разрешения.

БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ

Грубое и агрессивное поведение не принимается ни под какими предлогами. Это включает повышенные тона в спальне, если это не звуки наслаждения.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Абсолютная конфидициальность обязательна и ожидается от всех участников. Всем участникам строго запрещено распространять какую либо компроментирующую информацию о клубе или о других участниках третьим лицам.

18+

Всем участникам должно быть более 18 лет. Вам должно быть больше 18 лет если вы читаете это правило.

НЕТ ПРОСТИТУЦИИ

Любая форма проституции или оплаты секса запрещена на территории вечеринки клуба.

НЕТ НАРКОТИКАМ

Наркотические средства на территории вечеринки строго запрещены.

 

НЕТ ФОТОГРАФИЯМ И ВИДЕО

Смартфоны, камеры и любое другое пишущее оборудование строго запрещены на вечеринках.

НАСТОЯЩИЕ ПАРЫ

Доступ на вечеринки с отметкой "только пары" открыт только для пар, состоящих в серьезных отношениях. Все остальные пары приглашаются на наши Микс и другие виды вечеринок. Профессиональный эскорт для вечеринок запрещен.

УЧАСТИЕ В ВЕЧЕРИНКАХ

Только зарегистрированные участники приглашаются на вечеринки. Новые участники должны пройти процесс регистрации и верификации чтобы получить доступ на вечеринки. Клуб имеет право отклонить любую регистрацию.

МАСКИ

Маски (карнавально типа) хотя и не являются обязательными, приветствуются в случае вашего желания сохранить кофиденциальность. Пожалуйтса избегайте устрашающих масок и масок типа зомби.

ФОРМА ОДЕЖДЫ

Пожалуйста не приходите в футболках, спортивных костюмах, шлепках. Для девушек обязательны платье или юбка. Одежда должна быть опрятной.

 

ПРИВАТНОСТЬ

Некоторые участники предпочитают более приватный формат развлечений, поэтому если вы видите на ручке двери в спальню табличку не беспокоить "Do Not Disturb", уважайте это пожелание.

 

ПРАВИЛА ЕСТЬ ПРАВИЛА

Мы сохраняем право исключить, отменить подписку или отказать во входе на вечеринку тем, кто не соблюдает правила клуба.

ИГРАЙТЕ БЕЗОПАСНО

Бесплатные презервативы для всех участников. Используйте это средство безопасности.

ОТЛИЧНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Пожалуйста сообщите нам незамедлительно если вы заметили что кто либо нарушает правила клуба.

 

 

 

 

 

Для Вашего Просмотра

Данные фотографии были сделаны во время нескольких вечеринок при согласии ВСЕХ участников. Пожалуйста помните что фотография и любой вид видео записи строго запрещены на вечеринках Мистикл Клуба.

 


Участники


Использовано презервативов


%

Верифицированные участники


ЛЕТ

Отличных Вечеринок

Ваша Подписка

Заполните форму ниже чтобы стать участником нашего Клуба.

 

 

Чтобы получить приглашение на вечеринку вы должны зарегистрироваться и стать участником Мистикл Клуба. Чтобы стать участником вам необходимо заполнить регистрационную форму предоставленную выше и далее пройти процесс верификации. После того как ваша регистрации будет одобрена и процесс верификации пройден, вам останется сделать взнос участника за вечеринку. Взносы участников соответсвуют ниже приведенной таблице и истекают после посещения проведенной вечеринки. Сингл девушкам взнос не нужен. Все наши вечеринки бесплатны для участников клуба, мы не берем оплату на входе и на каждой вечеринке есть открытый бар.

Все виды взносов соответствуют ниже приведенной таблице. Вы можете осуществить взнос вашей кредитной картой, Биткоином, PayPal, прямым переводом или определенными электронными ваучерами. Мы не принимаем взносов на входе на вечеринку.

 

Пары

Ранний взнос обычная вечеринка €60

Обычная вечеринка €75

Голд вечеринка €100

  • Для Пар
  • Клубная подписка/взнос
  • Бесплатное приглашение на вечеринку
  • Бесплатные напитки и закуски
  • ГОЛД Вечеринки включают улучшенное место проведения и бесплатные небольшие закуски в стиле буфет
  • --
  • Регистрация

Взносы принимаются только от верифицированных участников.

Credit cards, Bitcoin, PayPal, Revolut

Сингл Мужчины

Обычная Вечеринка от €75

Голд вечеринка от €100

  • Для Сингл Мужчин
  • Клубная подписка/взнос
  • Бесплатное приглашение на вечеринку
  • Бесплатные напитки и закуски
  • ГОЛД Вечеринки включают улучшенное место проведения и бесплатные небольшие закуски в стиле буфет
  • --
  • Регистрация

Взносы принимаются только от верифицированных участников.

Credit cards, Bitcoin, PayPal, Revolut

ВИП

Взнос €260

Все вечеринки

  • Для пар и сингл
  • Клубная подписка/взнос
  • Бесплатное приглашение на вечеринку
  • Бесплатные напитки и закуски
  • Улучшенное место проведения и бесплатные небольшие закуски в стиле буфет только на ГОЛД вечеринках
  • Регистрация

Взносы принимаются только от верифицированных участников.

Credit cards, Bitcoin, PayPal, Revolut

Сингл Девушки

Бесплатно

Все вечеринки

  • Для Сингл Девушек
  • Клубная подписка
  • Бесплатное приглашение на все вечеринки
  • Бесплатные напитки и закуски
  • Улучшенное место проведения и бесплатные небольшие закуски в стиле буфет только на ГОЛД вечеринках
  • --
  • Регистрация

 

 

 

 

 

Вопрос/Ответ & Больше информации

Дресс код - будьте привлекательны. Одевайтесь красиво, для специального вечера. Приходите в том, в чем вы чувствуете себя комфортно, не слишком повседневно и не слишком официально. Девушки могут прийти в более открытом наряде или переодеться на вечеринке. Пожалуйста избегайте пляжной одежды, шлепок, спортивных костюмов, спортивной обуви, футболок, брюк для девушек; ваша одежда должна быть опрятной. Избегайте острых аксессуаров, которые могут поранить вас или других участников. Внешний вид и гигиена важны для проведения вами отличного времени на вечеринке.

Средний возраст участников вечеринок соответствует заявленному возрасту для каждой вечеринки. Обычный средний возраст на большинстве наших вечеринок 35 лет. Возраст 90% наших участников менее 45 лет. Средний возраст сингл мужчин 30 лет. Всем нашим участникам более 18 лет.

Мы приветствуем участников из различных сфер жизни, тех, кто согласен с нашими правилами. Наши участники заботятся о своем внешнем виде, обладают хорошими манерами, ненавязчивы, толерантны, уважают других участников и легки в общении. Мы не приветствуем однозубых пиратов, гоблинов и других странных персонажей. У нас нет политики открытой двери для всех, поэтому желающие участвовать в вечеринках должны быть зарегистрированными и верифицированными участниками.

На вечеринках с отметкой "пары и сингл девушки" больше девушек, чем мужчин, на вечеринках микс больше мужчин. Для вечеринок микс мы приглашаем пропорциональное количество участников обоих полов. Количество сингл мужчин приглашается в соответствии с тематикой вечеринки.

У всех есть одинаковые страхи по этому поводу. Как и с большинством страхов, данный не несет в себе реальной опасности. Помните что вы можете прийти в маске если того желаете. В очень редком случае если вы встретите знакомых, помните, что они пришли на вечеринку по такому же поводу, что и вы, об этом можно пошутить и хранить общий секрет... Конфиденциальность является одним из базовых правил и все участники обязаны ему следовать.

У каждого участника есть свои предпочтения в секс играх. Поэтому каждый вид наших вечеринок создан для комбинации различных интересов. Это и встречи с парами, сингл девушками, сингл мужчинами или обмен парнерами фул свап, легкий обмен софт свап, гэнгбанг, фетиши, развлечение в привате, развлечение в открытой спальне, групповое развлечение, бисексуальное, эксгибиционизм/вауйеризм, и тд. Все предпочтения важны, и ни одна вечеринка не похожа на другую, только вы можете выбрать то, что подходит именно вам.

На наших вечеринках все происходит без какого либо принуждения. Нет ничего обязательного и все могут делать то, что им нравится, учитывая что это не будет беспокоить или обижать других участников. Нет всегда означает Нет, поэтому вам не нужно будет принимать участие там, где вы не хотите этого. Вежливо используйте слово "Нет", и будьте взаимовежливы, если вы услышите нет от других участников. Не смотря на то что нет ничего обязательного, при входе в игровую зону на любой вечеринке убедитесь что вы только в нижнем белье или без ничего.

 

Свяжитесь С Нами

Контактная информация

Если вам нужна более подробная информация, или если у вас есть какие либо предложения, свяжитесь с нами.

Эл почта: info@mystical-club.com

Где купить Маски:

Купите Маски Здесь

Или Здесь

Спасибо. Мы скоро свяжемся с вами.
Извините, технические проблемы. Попробуйте снова.

Mystical Club

Exclusive parties in Cyprus

Welcome Your New Experience

Enter 18+

About Us

Explore your sexuality

We are a "members only" social club organizing parties in Cyprus for international open-minded couples, single females, and select single gentlemen. Our methodical verification process and our vast experience in the swinger world guarantees that you will meet with like-minded genuine people, looking for a thrilling experience to spice up their sexual lives. If you are just a beginner who only wants to watch and be watched or a seasoned swinger who goes all the way down, you can surely find your place at one or more of our different types of parties. Once you join the fun you will realize that you are not surrounded by sex maniacs but by regular men and women who are just a bit kinkier than the average person.

Our simple goal is to help you explore your own sexual world in a safe and friendly environment, in total anonymity. That's why we encourage everybody to wear a mask at the parties in order to keep their identity to themselves.

We host various and different kinds of parties. Some of our parties are for couples and single females only. Some are open to select single gentlemen as well. Some are open only to active people looking for full swap hardcore action. Some of them have an age limit and some don't. The main party categories are couples-only parties, mixed parties, fetish nights, and private gatherings like gangbangs. You can find below a general description of each party type and detailed specifications of each party under the events section to help you choose which one is best suited to you. Each party is taking place at a different location, usually in luxurious secluded villas, away from prying eyes and thus securing your privacy. We continuously seek to upgrade and further improve all amenities, introduce a new variety of parties, and aim to offer the best ambiance for you to feel comfortable and enjoy yourself. So, leave all your inhibitions and worries at home and come join the fun.

Register Here

The Parties

  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    "New Generation" Party

    Age limit 35

    Beginner Level - - Rare Event

    An event for couples and single girls only. Age for single girls and average age for couples is under 35. Newcomers are welcome.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    "My New Sexy Way" Party

    Age limit 49

    Beginner Level - - Frequent Event

    An entry-level event open for couples and single girls only. Age limit is set to 49. Suitable for beginners looking to take their first steps into the world of swingers.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    XXX Mystical Party

    Age limit 49

    Advanced/Beginner Level - - Frequent Event

    An event for full swap couples and single girls only. Age limit is set to 49. Recommended to experienced people who are looking for hardcore action or newcomers who feel 100% ready for active participation.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    "The Matures" Party

    40+ No Age Limit

    Beginner Level - - Rare Event

    An event for couples and single girls only. There is no age limit. Recommended to people over 40 or anyone who likes to be around a more mature crowd.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    Fetish Party

    Beginner Level - - Rare Event

    An event open for Mistresses, Masters and slaves. Couples, single ladies and single submissive men. All fetishes and kinks are welcome!


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    "The Flying Eros" Party

    Beginner Level - - Rare Event

    A mixed entry-level event open for all couples, single girls and select single gentlemen. There is a mixed area and a couples only area at every party. Newcomers are welcome.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    XXX Mixed Party

    Advanced/Beginner Level - - Frequent Event

    A mixed event open only to dedicated select people looking for hardcore action. Recommended to experienced people or newcomers who feel 100% ready for active participation.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    "Gangbang Style" Party

    Advanced Level - - Frequent Event

    A mixed event open to a few couples and single girls, looking to meet with one or more single men or have a gangbang experience, and a small gang of select single gentlemen. All usual club rules apply. All participants should expect and be ready to have a lot of fun, according to their taste, at this event.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    Private Parties

    Events Upon Request

    We organize private parties on demand. That includes private gangbangs, with our special gangbang team, small group of couples type of gatherings, and anything in-between. Only available to verified full members.


  • Mystical Club Parties
    Mystical Club Parties

    Single Girls and Single Guys Party

    Beginner Level - - Rare Event

    For the sexually unrestrained and open minded single girls and guys. 50% girls, 50% guys.


Compare The Parties

The below table is a quick reference to a few of the main specifications of the parties. Choose what's best for you.

"My New Sexy Way" XXX Mystical XXX Mixed "Gangbang Style" "The Flying Eros" "New Generation" Fetish Party "The Matures" Singles Party
Couples
Single Ladies
Single Guys
Age Limit 49 49 35 40+
Private Playrooms
Open Playrooms
Beginners
Experienced
Scroll to the side

 

 

 

 

 

Upcoming Events

In view of the ongoing COVID-19 situation we encourage our members to take all the necessary precaution and protective measures.

Mystical Club

''My New Sexy Way'' Party

Age Limit 49


New Members: Register Here

Verified Members: Login Here

Date: 15/10/2021

Time: 21:30

Place: Larnaca

The exact address will be known only to participants on the day of the party.

More Info:

An entry-level event open for couples and single girls only, of all experience levels. The age limit is 49. Only for real couples who are married or in a long-term serious relationship. This event is recommended for beginners who want to take their first steps and explore the scene. Full swap and experienced couples are welcome to show the newcomers how the game is played. All usual club rules apply. There will be private and public playrooms, as well as a voyeurs playroom. Entering any playroom while it is occupied should be done wearing lingerie/underwear, nothing at all, or a fig leaf. Sex is allowed only in the playroom areas. No smoking indoors. Free drinks and light snacks. Free personal lockers, towels, condoms, hygiene products, etc. Dress code, elegant and sexy. Wearing masks is optional.

The membership renewal/Registration deadline is two days before the party.

Click here for more info...

Membership contributions:

Couples:

€75 regular, €60 early bird, €100 both parties Friday and Saturday, €260 VIP

Single girls: Free

Mystical Club

''XXX Mixed'' Party


New Members: Register Here

Verified Members: Login Here

Date: 16/10/2021

Time: 21:30

Place: Larnaca

The exact address will be known only to participants on the day of the party.

More Info:

A limited exclusive event open for up to 15 couples and single girls, plus 7 single gentlemen. Single gentlemen are strictly selected. This event is recommended to experienced people who are looking for hardcore action or newcomers who feel 100% ready for active participation according to their taste. All usual club rules apply. Voyeurism is not allowed. There will be a private playroom, public playrooms, and a couples-only room. Entering any playroom while it is occupied should be done wearing lingerie/underwear, nothing at all, or a fig leaf. Sex is allowed only in the playroom areas. No smoking indoors. Free drinks and light snacks. Free personal lockers, towels, condoms, hygiene products, etc. Dress code, elegant and sexy. Wearing masks is optional.

The membership renewal/Registration deadline is two days before the party.

Click here for more info...

Membership contributions:

Couples:

€75 regular, €60 early bird, €100 both parties Friday and Saturday, €260 VIP

Single gentlemen: €100 regular, €260 VIP

Single girls: Free

 

 

 

 

 

The Rules Of The Game

NO MEANS NO

Be respectful, don't persist and don't ask why. Everyone is entitled to their own personal preferences and tastes. Always ask before you touch.

BE POLITE

Rude and aggressive behavior is not tolerated under any circumstances. That includes shouting in the playrooms, unless it comes from sexual pleasure.

CONFIDENTIALITY

Absolute confidentiality is essential and expected from everyone. All members are strictly prohibited from disclosing any sensitive information about the club or other members to third parties.

18+

All participants must be over 18. You should be 18 to even read this rule.

NO PROSTITUTION

We don't allow solicitation or paid sex in the premises of the party.

NO DRUGS

No drugs allowed of any kind. If you are sexually addictive then you are very welcome.

NO PICTURES OR VIDEOS

Smartphones, cameras or any other recording equipment are strictly forbidden at the parties.

REAL COUPLES

Only couples who are in a serious longterm relationship are allowed to join our "couples only" parties. All other couples can join our Mixed or other parties. Professional escorting is not allowed.

MEMBERSHIP

Only members of our club get invited to our parties. New members have to successfully go through the registration and verification process in order to be eligible to attend any party. We reserve the right to reject any application.

MASKS

Not compulsory but if you wish you can wear a mask for extra privacy. No horror or zombie masks please.

DRESS TO IMPRESS

No t-shirts, no trainers, no flip-flops, no trousers for the ladies and no cum stains unless the night is over and you were just leaving.

PRIVACY

Some people need more privacy than others, so when you see a sign that says "Do not disturb" outside a room, it means exactly that.

 

RULES ARE RULES

We reserve the right to expel, cancel membership or refuse entry to those who don't abide by the rules of the club.

PLAY SAFE

Free condoms for all. Use them.

HAVE FUN

And please inform us immediately if at any time you see someone breaking any rule.

 

 

 

 

 

For Your Eyes Only

The pictures below were taken during some parties with the consent of all participants that volunteered. Please keep in mind that taking pictures or recording videos at our Mystical Club parties is strictly forbidden.

 


Members


Condoms Used


%

Verified Members


Years

Of Great Parties

Your Membership

Complete the below form in order to become members of our Club.

 

 

Please note that in order to get invited to a party you must become members of Mystical Club. To become members you must first submit the above registration form and then you must complete the verification process. Once you get approved and verified, you will need to activate your membership by sending us your membership donation. The membership fees are according to the table found below, and memberships expire after every party. There are no recurring monthly or annual membership fees. There is no membership fee for single girls. All parties and everything at our parties is free for our members, there is no entrance fee, and there is an open bar at every party.

All membership types are according to the table below. You can send your membership donation online using your credit card, Bitcoin, PayPal, direct debit, or particular electronic money vouchers. We don't accept payments at the door of the party venue.

 

Couples

Early Bird Regular Party At €60

Regular Party At €75

Gold Party At €100

  • For couples
  • Club Membership
  • Free invitation to a party
  • Free snacks and drinks
  • GOLD Parties include an upgraded venue and a free finger food buffet
  • --
  • Register

Donations accepted only from verified members.

Credit cards, Bitcoin, PayPal, Revolut

Single gents

Regular Party From €75

Gold Party From €100

  • For single gents
  • Club Membership
  • Free invitation to a party
  • Free snacks and drinks
  • GOLD Parties include an upgraded venue and a free finger food buffet
  • --
  • Register

Donations accepted only from verified members.

Credit cards, Bitcoin, PayPal, Revolut

VIP

At €260

All Parties

  • For couples and singles
  • Club Membership
  • Free invitation to a party
  • Free snacks and drinks
  • Upgraded venue and a free finger food buffet at GOLD Parties only
  • Register

Donations accepted only from verified members.

Credit cards, Bitcoin, PayPal, Revolut

Single Girls

Free

All Parties

  • For Single Girls
  • Club Membership
  • Free invitations to all parties
  • Free snacks and drinks
  • Upgraded venue and a free finger food buffet at GOLD Parties only
  • --
  • Register

 

 

 

 

 

FAQ & more Info

The dress code is "dress to impress". That means you should be dressed in a way that you look your best, to feel desirable and sexy. Wear whatever you feel comfortable wearing, not too casual, not too formal. Ladies are more than welcome to wear a more revealing outfit or lingerie if they like. No beachwear, no sandals, no trainers, no gym clothes, no t-shirts, no trousers for the ladies, and no stains unless the night is over and you were just leaving. Sharp accessories that can cause injuries to yourself or others should be avoided. General appearance and good hygiene is a crucial factor when it comes to deciding with whom someone is going to have fun at a party.

The average age at a party is according to the age limit bracket of that party. The usual average age at most of our parties is 35. 90% of our members are under the age of 45. Average age of select single gentlemen is 30. All our members are over 18 years old.

We welcome people from almost all walks of life who agree with our rules. Some qualities our members share are being well-groomed, discreet, well-mannered, tolerant, respecting other people, and having a fun attitude. We don't welcome one-tooth pirates, green goblins, sea monsters, and especially Jabba the Hutt. We don't have an open-door policy so everyone who wishes to attend our parties must be a registered and verified member.

At "couples & single girls only" parties there are more women than men, at mixed parties there are more men than women. For the mixed parties we ensure to maintain a proportionate number of attendees according to the theme of the night.

We all share the same worries and concerns. As with most fears in life, this one as well is unlikely to cause any harm. Always remember that you can wear a mask if you wish to. In the very rare and uncommon event that you might find an acquaintance at a party, keep in mind that they are there for the same reason as you, joke about it, and take the opportunity to create a more close bond by sharing the same secret... Discretion and confidentiality are some of our basic rules and everyone is required to follow them.

All people have their own preferences and tastes when it comes to sexual pleasure. So, each type of our parties is addressed to a combination of different interests. That be meeting with couples, single girls or single gentlemen or full swap action, soft swap action, gangbangs, fetishes, having fun in private rooms, open group action, bisexual action, exhibitionism/voyeurism, etc. No preference is better than the other, and each type of party is unlike the next, only you can decide what's best for you.

All our parties are pressure-free. There is nothing compulsory everybody is free to do whatever they like as long as they don't disturb or offend others. No always means No, so you will never have to partake in any action or with anyone you don't have an interest in. You should use the word "No" politely without hesitation or any worries, and take it lightly when you hear it. Even though there is nothing compulsory, entering any playroom at any party should be done while wearing lingerie-underwear, nothing at all, or a fig leaf.

 

Get In Touch

Contact Details

If you need any help, if you have any questions or suggestions just get in touch.

Email: info@mystical-club.com

Mask Suppliers:

Buy Masks Here

Or Here

Thank you. The Mailman is on His Way :)
Sorry, don't know what happened. Try later :(